редакция от 19.04.2022 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Термины, используемые в Соглашении Клиент – любое лицо, желающее использовать Сайт, Мобильное приложение и/или представленные в них Сервисы. Личный кабинет – защищенные персональные страницы Сайта, Мобильного приложения, созданные в результате регистрации Клиента и становящиеся доступными после введения логина и пароля, полученных при регистрации. Функционал Личного кабинета позволяет размещать заказ на Сайте, в Мобильном приложении, знакомиться с историей заказов, количеством ФудБаксов, вносить/корректировать свои личные и регистрационные данные. Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее приготовление и/или реализацию Продукции, а также доставку/услугу самовывоза заказа. Продукция – представленная на Сайте и в Мобильном приложении пищевая продукция и напитки, товары, приготовление и реализацию которых осуществляет Партнер в рамках деятельности франчайзинговой сети под товарным знаком «FoodBand».  Мобильное приложение – это программное обеспечение Организации «FoodBand – доставка еды», разработанное под конкретную мобильную операционную систему (iOS, Android, Windows Phone и т.д.). Предназначено для использования на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах, позволяющих формировать заказы.  Сайт – интернет-сайт, размещенный по адресу: https://foodband.ru/, содержащий перечень Продукции. Права на Сайт принадлежат Организации. Сервис – функционал Сайта, Мобильного приложения, предназначенный для оказания услуг Клиентам с возможностями формирования заказа и проведения оплаты.  Организация – Общество с ограниченной ответственностью «УК-ФБ», ОГРН 1177746430795, ИНН 9705095590, адрес: 1115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 5, помещ. VI. Соглашение – настоящее Пользовательское соглашение, размещенное по адресу: https://foodband.ru/useragreement/ ФудБаксы – виртуальные условные единицы (кешбэк), начисляемые Клиенту при совершении покупок товаров (работ, услуг), реализуемых в рамках бонусной программы. С правилами бонусной программы можно ознакомиться по ссылке: Условия программы лояльности 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  1.1 Организация предлагает Клиенту использовать свои Сервисы в соответствии с порядком и правилами использования, указанных в настоящем Соглашении.  1.2 Клиент принимает условия Соглашения, осуществляя регистрацию на Сайте, в Мобильном приложении (в соответствии с порядком, установленным в разделе 2 Соглашения). В случае несогласия Клиента с условиями Соглашения, Клиент не вправе использовать Сервисы. Продолжая использовать Сервисы, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без изменений и исключений.  1.3 Использование Сайта, Мобильного приложения регулируется Соглашением, а также Политикой конфиденциальности, являющейся неотъемлемой частью Соглашения. Перед использованием Сайта, Мобильного приложения Клиент обязан ознакомьтесь с условиями Политики конфиденциальности. 1.4 Отношения Клиента и Организации, связанные с оформлением заказа и покупкой Продукции регулируются Публичной офертой. 1.5 Перед использованием Сайта, Мобильного приложения Клиент обязан ознакомиться с условиями Политики конфиденциальности и Публичной офертой 1.6 Используя Сайт, Мобильное приложение Клиент дает свое согласие на получение сообщений в любое время и любого характера, в том числе рекламного и информационного характера. Сообщение может быть направлено Организацией по всем контактным адресам, указанным Клиентом, посредством звонков, электронных писем, СМС-сообщений, сообщений в мессенджеры). Клиент вправе отказаться от получения сообщений путем направления отказа любым из следующих способов:

1.6.1 заполнив форму, размещенную в подвале Сайта;

1.6.2 в свободной форме на адрес электронной почты [email protected]

1.6.3 следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении с рассылкой.

1.7 Вопросы по качеству Продукции, передаче-приемке Продукции Клиенту, оплате и возврату стоимости Продукции Клиент может задать Организации любым из следующих способов:

1.7.1 направление письма на адрес электронной почты [email protected];

1.7.2 направление жалоб и замечаний через форму на Сайте https://foodband.ru/book/.

2. РЕГИСТРАЦИЯ 2.1 Для регистрации на Сайте, в Мобильном приложении Клиенту необходимо совершить следующие действия:

2.1.1 ввести принадлежащий Клиенту и актуальный номер телефона в 11-значном формате с международным кодом России – +7, нажать на кнопку «Выслать код»;

2.1.2 ввести код, полученный Клиентом на указанный номер телефона в виде SMS-сообщения.

2.2 Для дальнейшего входа в Личный кабинет Клиент должен использовать:

2.2.1 в качестве логина – номер телефона, указанный при регистрации;

2.2.2 в качестве пароля – код из SMS-сообщения. 

2.3 Клиент может дополнить профиль в Личном кабинете следующими данными: имя, дата рождения, адрес электронной почты, адрес доставки Продукции. 2.4 Зарегистрировавшись на Сайте, Клиент:

2.4.1 подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством РФ и личным законом Клиента для совершения действий, предусмотренных Соглашением;

2.4.2 гарантирует точность, полноту и достоверность персональной информации, предоставленной при регистрации и использовании Сайта, Мобильного приложения. Клиент принимает на себя все возможные риски, которые могут возникнуть в связи с ошибками или неточностями в предоставленной персональной информации;

2.4.3 подтверждает, что он полностью ознакомился и безоговорочно согласился с Соглашением, а также тот факт, что ему понятны положения Соглашения и иных документов, которые будут применяться в связи с использованием Сайта, Мобильного приложения (в том числе Публичная оферта и Политика конфиденциальности).

2.5 Клиент обязан обеспечить сохранность доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете. Если Клиенту стало известно о прекращении такого доступа, об утрате доступа, незаконном завладении третьими лицами номером телефона, Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом Организации в свободной форме на адрес электронной почты [email protected]. До момента поступления такого уведомления все действия, совершенные с использованием Личного кабинета данного Клиента, будут считаться совершенными данным Клиентом. 2.6 Организация вправе удалить Личный кабинет Клиента в случае нарушения последним положений Соглашения. 2.7 Клиент в любой момент может удалить свой Личный кабинет путем направления Организации сообщения в свободной форме на адрес электронной почты [email protected]. 3. ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ КЛИЕНТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ САЙТА, МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ  3.1 При использовании Сайта Клиенту запрещено:

3.1.2 регистрироваться в качестве Клиента от имени или вместо другого лица;

3.1.3 искажать сведения о себе, своих отношениях с другими лицами или организациями; 

3.1.4 копировать, хранить, публиковать, передавать, воспроизводить, иным способом использовать интеллектуальную собственность Организации, третьих лиц при отсутствии прямого разрешения на такие действия;

3.1.5 добавлять ссылки на сторонние сайты, которые содержат угрозы, оскорбления третьих лиц и информацию, нарушающую права и интересы граждан и юридических лиц или требования законодательства Российской Федерации; 

3.1.6 препятствовать нормальному функционированию Сайта, Мобильного приложения;

3.1.7 совершать иные действия, которые каким-либо образом могут нарушать права и интересы Организации, Партнеров, других Клиентов и третьих лиц.

3.2 Принимая условия Соглашения, Клиент гарантирует Организации, что: 

3.2.1 указал достоверные данные, в том числе персональные данные, при регистрации на Сайте и проведении платежа за Товар;

3.2.2 заключает Соглашение добровольно, при этом: а) полностью ознакомился с условиями Соглашения, б) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Соглашения;

3.2.3 обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Соглашения. 

3.3 Клиент гарантирует, что использование Сайта, Мобильного приложения будет осуществляться им таким образом, который не будет нарушать права третьих лиц.  4. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАЦИИ  4.1 В случае нарушения Клиентом условий Соглашения, законодательства Российской Федерации, норм морали и нравственности либо технических требований Организация вправе приостановить пользование Сервисами, а также ограничить доступ, заблокировать или удалить Личный кабинет.  4.2 Организация оставляет за собой право удалять с Сайта, Мобильного приложения любую информацию или материалы, которые, по мнению Организации, являются неприемлемыми, нежелательными или нарушающими Соглашение. 4.3 Организация ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности за: 

4.3.1 какие-либо действия/бездействие, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействия Клиента и/или третьих лиц; 

4.3.2 какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду Клиента и/или третьих сторон вне зависимости от того, могла ли Организация предвидеть возможность таких убытков или нет.

4.4 Организация предпримет все разумные меры и осуществит любые целесообразные действия, направленные на поддержание работоспособности Сайта, Мобильного приложения. Клиент при этом осознает возможность возникновения технических неисправностей и сбоев в работе Сайта, Мобильного приложения и согласен с тем, что у Организатора отсутствует техническая возможность предсказать их возникновение, уведомить о них Клиента заблаговременно, либо полностью исключить вероятность их возникновения. Возникновение таких неисправностей или сбоев вне зависимости от причин и последствий не может быть основанием для применения к Организации мер ответственности.  4.5 Для получения технической поддержки и помощи в использовании Сайта, Мобильного приложения Клиент может обратиться к Организации путем направления сообщения в свободной форме на адрес электронной почты [email protected]. 5. ИЗМЕНЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ 5.1 Организация оставляет за собой право внести изменения в условия Соглашения и/или отказаться от исполнения Соглашения в любой момент по своему усмотрению. 5.2 В случае внесения Организацией изменений в Соглашение, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Соглашения на Сайте (по адресу: https://foodband.ru/useragreement/) или в Мобильном приложении (в разделе «Правовая информация»), если момент вступления изменений в силу не определен дополнительно в самом Соглашении, при этом действию Соглашения или его отдельным положениям может быть придана обратная сила в определенных случаях. 5.3 Просмотр страницы для ознакомления с действующей редакцией Соглашения является личной ответственностью каждого Клиента. Продолжение использования Сайта, Мобильного приложения будет означать согласие Клиента с условиями новой редакции Соглашения. Если Клиент примет решение не соглашаться с измененным Соглашением, то он обязан отказаться от использования Сайта, Мобильного приложения.  6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 6.1 В случае возникновения у Клиента претензий к Организации Клиент направляет Организации уведомление об этом на адрес электронной почты [email protected].

6.1.1 Уведомление должно отвечать следующим требованиям:

6.1.1.1 указание на нарушение с приложением доказательств (нарушающие материалы Сайта, Мобильного приложения, подтверждающие права Клиента документы);

6.1.1.2 указание контактной информации (ФИО или наименование организации, паспортные данные физического лица или ИНН юридического лица, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты.

6.1.2 Уведомления, не соответствующие требованиям п. 6.1.1. Соглашения, не рассматриваются Организацией.

6.2 Стороны договорились, что спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения Организации, за исключением случая предъявления иска о защите прав потребителей, когда спор рассматривается в суде, определяемом в соответствии с законодательством РФ. 7. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО  7.1 Соглашение действует только на территории Российской Федерации. Все взаимоотношения между Организацией и Пользователями подлежат регулированию исключительно законодательством Российской Федерации.